Региональный проект “Развитие пространственного мышления дошкольников”

Региональный проект

“Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего”

В целях повышения качества дошкольного образования, создания условий для непрерывного развития у детей дошкольного и школьного возрастов интереса к конструированию, моделированию, формирования цифровых и естественно-научных компетенций, повышения интереса к направлениям технического творчества и инженерным профессиям в региональной системе общего образования на территории Томской области реализуется проект “Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего” (далее – Проект), региональным оператором которого является ТОИПКРО.

Цель Проекта – создание условий для развития пространственного мышления дошкольников в условиях цифровой образовательной среды посредством формирования компетенций для экономики региона в контексте преемственности всех уровней общего образования.

Распоряжение ДОО ТО 1011-р от 04.06.2021 «О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области»

Распоряжение ДОО ТО 718-р от 22.04.2021 «О реализации мероприятий регионального проекта «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего» на территории Томской области»

Распоряжение ДОО ТО 854-р от 23.10.2020 «Об утверждении регионального проекта дошкольного образования на территории Томской области «Развитие пространственного мышления дошкольников как основы формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего»

Управленческий проект “Территория инновации: педагогический дизайн = поддержке детских инициатив”

Реализация регионального проекта в МАДОУ 57 в 2021-2022 уч.году

Диагностический инструментарий для оценки развития компетенций у детей (технологических и исследовательских)

Результаты участия воспитанников в рамках реализации проекта